Лекция 1 | Анализ всего комплекса проблем, существующих в современной России. Причины возникновения проблем. |
Лекция 2 | Меры в сфере науки. Их теоретическое обоснование. |
Лекция 3 | Комплекс мер в сфере здравоохранения, экологии, культуры, науки и техники. Теоретическое обоснование мер. |
Лекция 4 | Меры в сфере воспитания людей. Меры в кадровой политике управленческого корпуса страны. Теоретическое обоснование. |
Лекция 5 | Меры в социальном устройстве государства и общества. Теоретическое обоснование этих мер. |
Лекция 6 | Меры в системе дошкольного, школьного и высшего образования. Теоретическое обоснование мер. |
Лекции 7, 8, 9 | Комплекс мер в управлении страной и всеми общественными процессами. Теоретическое обоснование мер. |
Лекции 10, 11 | Меры по разрешению напряженности и неопределенности в межконфессиональных отношениях. |
Лекция 12 | Меры по осуществлению своей внутренней, внешней и глобальной политики. Меры по решению проблем в армии и на флоте. Полное искоренение преступности и терроризма. Изжитие межнациональных конфликтов, воспитание дружбы народов. Изжитие противоборства идеологий и партий. |
Лекции 13, 14 | Комплекс мер в экономике. Теоретическое обоснование этих комплексных мер. |
Лекция 15 | О реализации на практике всего комплекса предложенных мер: метод упреждающего вписывания - «перехват» управления («перехват» – не захват). |
Цитата месяца (октябрь 2006 и далее до возобновления курса): ...трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок. Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита" Обсудим?.. Александр Шатанов |